Сайт находится в разработке и тестировании. Возможны недоработки и ошибки
Комментарии
чех 24.04.2026 07:03

во даёт

@чех, вода, йопт ))

BEV 24.04.2026 09:44

Ощущение бескрайности и бездонности...

@BEV, согласен, аналогично

Teems 24.04.2026 09:55

И безысходности. (шутка :)

@Teems, в каждой шутке лишь доля шутки, Миша...

Al 24.04.2026 10:09

А когда-то пейзажи, говорят, были цветными.

@Al, особенно этим грешил известнейший амер Ансел Адамс )))

Teems 24.04.2026 11:37

@Влад Шерман, только он нам их так и не показал...

@Teems, вот нехороший какой )))

Teems 24.04.2026 12:54

@Влад Шерман, Ну янки! Что с него возьмёшь? :)

что-то здесь есть чуть большее, чем пейзаж

Влад Шерман (автор) 24.04.2026 11:42 (ред.)

@Алексей Потапов, это меня очень радует. Только мы до сих пор не услышали мнение начальника транспортного участка ...

Ioan 24.04.2026 15:52

@Алексей Потапов, тут от пейзажа реального хрен да маленько - все остальное автор сам придумал и заточил в одиночестве с фотошепотом - такое в темной комнате выдавить не получится , а посидишь в фотошепетом и выдавливается такое - поддоны на ПП сами в небо лезут - жуть - это хоррор

@Ioan, тем не менее Михайловский без фотошопа управлялся

vixtyr 24.04.2026 16:10

@Алексей Потапов, Не только Михайловский , Бутырин был еще мастер коллажа , помню его картинки с прибрежной пеной морской вместо неба

@vixtyr, у меня есть альбомы обоих, но Вильгейм был для меня раньше

@Алексей Потапов, у меня тоже есть альбомы обоих. И Бутырин для меня всегда интереснейший автор.

Ioan 24.04.2026 16:25

@vixtyr, авторская печать - совсем другая история - Суткас темнил и светлил - гиперконтраст - чудесный прием - Воецкий Валерий из Йошкар-Олы - этот прием достигал своего апогея разрывая все связи с реальностью , а тут совсем другая история - тут реальностью манипулируют для усиления какой то одному автору известной красоты

vixtyr 24.04.2026 16:32

@Ioan, На фото сайте ФЦ, популярен такой мем " Автор всегда прав "

Ioan 24.04.2026 16:35

@vixtyr, надо все таки решить - как быть с реальностью - или порвать с нею или чупушить ее - приукрашая ее ? а дальше флаг в руки с песнями вперед

Алексей Потапов 24.04.2026 16:42 (ред.)

@Ioan, реальность одна для всех, а её восприятие индивидуально. Иначе можно публиковать картинки с камеры наблюдения и желательно с раскадровкой

Ioan 24.04.2026 16:46

@Алексей Потапов, можно и нужно - у меня был такой проект Кост дефенс - я когда появилась такая возможность присоединяться к камерам наблюдения и делать фотокамеры с них и крутить их влево и вправо - очень поднаторел в этом - островные камеры установленные на побережье дают мега возможности наблюдения красоты закатов и восходов ... и ходить никуда не надо - качество херовое - обычно не более 700 по диагонали , но и это сейчас поправимо

@Ioan, свою позицию обозначили, спасибо. Про свой рождественский вертеп я тогда спокоен. Кстати, там указана оптика

vixtyr 24.04.2026 16:42

@Ioan, Ну да , может быть , надо более внятно определять позицию, а не застревать в стилистической промежности , отчасти согласен с вами .

Влад Шерман (автор) 24.04.2026 16:43 (ред.)

@Ioan, что бы ты понимал в колбасных обрезках то? Фотошоп...Хоррор... Мои тапки просто валяются от смеха, знаток фотошопнутого пейзажа ))) Главное же - квакнуть погромче )))
Тут фотошоп - только исправление кривизны фишая Зенитар 16/2,8. А, да - эксповилка 3 кадра, собранная в программе, причем равы - не ДЖИПЕГИ. Могу покеазать самый темный рав - и ты бы понял, что тут нет специальной обработки неба.
В свое время манипуляциями руками, картонными масками с увеличителем мы добивались запечатывания там, где нужно, или светлоты там, где это нужно. И никто это не осуждал, и Осьмачкин кстати тоже, у которого я учился каким-то азам почти полвека назад. Ты наверное мало сидел за увеличителем, и твое знание фотографии - ровно болтовня лучшего комментатора, ТОП-10 ХуЭ.
А фотошоп...Ну, миллионный раз скажу - фотошоп это инструмент фотографа, как палитра художника. Не умеешь им пользоваться - твои проблемы, не лезь ко мне со своими неумными высказываниями.
Давай, напиши обличительные статьи Исааку Левитану за его картину "Над вечным покоем" или Шишкину за его "Утро в лесу", за то, что медведей пририсовал Савицкий. Честно, Ян - ну ты просто себя на посмешище не выставляй, ладно? На ХуЭ ты был наверное востребован среди таких же, как ты сам. Пока ты не покажешь мне свои пейзажи, которые покоятся с миром в музеях мира - не стоит пытаться учить меня. Обойдусь без твоих бестолковых выпадов.
Я пока сдерживаю себя, чтобы не отправить в бан. Потому что я признаю нормальную дискуссию о фотографии, а не твои обличительные выпады. Ты - пиарас. То есть ас пиара.

Ioan 24.04.2026 16:47 (ред.)

@Влад Шерман, ))) тут три тонны фотошопа

@Ioan, все, в бан тебя

@Ioan, на ч/б с красным фильтром похожий результат. Плюс работа с тенями/светами, в принципе, тоже самое маскирование при оптической печати
https://photocentra.ru/work/811108

Teems 24.04.2026 16:50 (ред.)

@Влад Шерман, забанить... вот кто тебе, Влад, тогда подскажет, что объектив кэнон на никоне при открытой диафрагме задний план портит?

@Teems, он уже пошел туда, где ему и место... Ему было важнее не о фотографии говорить, а обгадить тут каждого, и на этом фоне он во всем белом... Есть такая категория людей. Но этот больше для меня не существует

Teems 24.04.2026 16:59

@Влад Шерман, а какой поэтичный слог был! Что ты!... 😅

@Teems, это его "поэтический"? да я тебя умоляю, "поэтика" его слов не имеет ничего общего с поэтикой фотографии. Его цель - пиар, или хайп, скорее второе

Teems 24.04.2026 17:02

@Влад Шерман, Влад. Я ж его вчера в бан отправил. :)

@Teems, это правильное решение. Я жалею, что сам его лично пригласил сюда... Такой троянский конь получился

Teems 24.04.2026 17:11

@Влад Шерман, нуу, знать бы прикуп :)

vixtyr 24.04.2026 17:22

@Влад Шерман, Я положим тоже, не со всем им сказанном согласен , но прятаться за баньку... , это как то не по взрослому . Его критиканство вам как то физически мешает делать СВОИ фотографии ? Вы можете спорить с ним приводя свои аргументы , или игнорировать без всяких банов , не спортивно это ((

@vixtyr, я удалил хама, а не фотографа. О фотографии у него весьма узкое субъективное понимание, и мне просто не о чем с ним спорить и вступать в споры. Мне дороже свое время и нервы. А его цель именно троллинг

vixtyr 24.04.2026 17:50

@Влад Шерман, Да не важно кто какой тролль , свою позицию нужно своими фотографиями отстаивать , а не административными кнопочками , вы можете не вступать с ним в полемику ( не тратить свое время ) зрители самостоятельно могут прочитать и сделать свой вывод .

@vixtyr, пусть зрители смотрят мои фото, а кому интересно - комментируют. Но я свое решение принял, и ни о чем не жалею. Это мое решение

vixtyr 24.04.2026 18:15

@Влад Шерман, А если зрители неправильно будут смотреть и комментировать , их тоже в бан , хамов ?

чех 24.04.2026 18:22

бористынеправ.)

@Влад Шерман, от Яна хоть какой-то движ, достаточно безобидный. Гораздо хуже, когда Виктор Кириллов начнёт политику упоминать. Тем более, уже пытается ))

vixtyr 24.04.2026 18:36

@Алексей Потапов, Нет нет , ни какой политики , нужно сайту дать шанс окрепнуть , и лишь потом валить ))

@vixtyr, хитёр, однако ж )

Ioan 24.04.2026 14:52

опять автор высекает невидимое , высекает то, чего не было изначально - получается автор художник - вопрос один только нафига вам фотокамера?

чех 24.04.2026 18:02

влад, ты не прав. люблю тебя.

@чех, да я тебя тоже люблю. Ты это тоже знаешь

чех 24.04.2026 18:21

оса, как то назвал нас коровьевым и бегемотом.

я благодарен ему до самого этого момента.
но ты не сказал ничего по поводу моей ссылки ютубской.
а я жду.

@чех, у меня сейчас сборка мебели в новой квартире, так что сыслочку посмотрю часа через 2 или 3, и по поводу Коровьева и Бегемота... У Сергея свое видение вас. Пусть оно тоже будет, я не спорю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Полный экран

Пожаловаться на фото

0/1000 символов